Войти  \/ 
x
Регистрация
x

 САЙТ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ

По наличию товара уточняйте по телефону

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Новости

     


   

  

ИНФО АВТО-МИКС

Праздники сегодня
Яндекс.Погода

У рамного внедорожника Tank 500 появилась сверхэкономичная версия.

На автосалоне в Гуанчжоу показали полноразмерный Tank с оригинальной силовой установкой на основе «турбочетвёрки» 2.0.

От исходника с 3,0-литровым V6 новинка отличается внешне только зарядным лючком в правом крыле, а в салоне появляется

интерфейс управления гибридной системой.

По способностям на бездорожье гибрид не уступает обычному «пятисотому».

Силовая установка Tank 500 PHEV состоит из 245-сильного турбомотора 2.0, тяговой батареи и 175-сильного электромотора,

встроенного в автоматическую коробку передач 9HAT.

Пиковая отдача — 408 лошадиных сил и 750 Нм, тогда как 3,0-литровый негибридный Tank 500 с обычным 9-ступенчатым

автоматом выдаёт 354 лошадиные силы и 500 Нм.

Ожидаемый расход топлива гибридного Tank 500 PHEV — 4,4 литра на 100 километров по китайскому циклу WLTC, то есть

новинка окажется почти в 2,5 раза экономичнее аналога с твин-турбо V6 (заявленный расход бензина — 10,8 литра на 100

километров).

Впрочем, характеристики ещё должны быть подтверждены перед началом продаж.

В Китае Tank 500 PHEV наверняка появится в 2023 году, ведь первые прототипы гибридного внедорожника были готовы ещё

прошлым летом.

Об экспортных планах информации нет, но в Россию сверхэкономичный «пятисотый» пока не попадёт: у нас сертифицирована

единственная модификация с V6.

Официальный старт продаж в нашей стране состоится в течение полугода, хотя «серые» дилеры уже продают Tank 500,

ввезённые по схеме параллельного импорта.

Заходите

x

Статистика

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru